Разделы wow.ua
Новости Переводчик Приколы Телепрограмма Киноафиша Погода Курсы валют Гороскоп Знакомства Анекдоты Я Самая Имена Сонник Реферат Работа Игры онлайн Автобазар Открытки Рецепты Карты Новинки Кино Игровые новости Справочник Радио онлайн
Понедельник, 21 августа 1:51

Новости

Превью - Игры
29 ноября, 12:56    Превью - Игры
Новые детали Destiny от Bungie
В сеть утёк концепт-документ новой разработки Bungie – фантастического шутера Destiny. Он содержит немало информации и обилие картинок, и студия подтвердила порталу IGN подлинность этих изображений. История саги начнётся спустя семь столетий, когда человечество уже давно пережило Золотой век, а над Землёй завис гигантский корабль пришельцев, защищающих Землю от таинственных монстров из глубин космоса. Игроку достанется роль одного из защитников человечества, которому предстоит найти источник угрозы и уничтожить его. Новую игру, как и предыдущий проект студии, планируется развивать как крупную медиавселенную и сделать доступной для различных групп пользователей. При этом авторы не скрывают, что обращаются к ребёнку внутри нас, делая историю ...
22 октября, 18:56    Превью - Игры
Создатель Darksiders заявил об отставке
Геймдизайнер и художник Джо Мадуриера (Joe Madureira) покинул студию Vigil Games, которую основал в 2005 году вместе с коллегой Дэвидом Адамсом (David Adams). Об этом он заявил в своем Twitter-аккаунте. "Прощай Vigil и THQ! Спасибо за приятные воспоминания! Darksiders определенно была ярким впечатлением в моей карьере", - написал Мадуриера. - Боюсь, пришло время для новых приключений. Но я с уверенностью могу сказать, что будущее Vigil в надежных руках, так что им уготован путь по дороги крутости!" Джо Мадуриера до основание Vigil работал художником комиксов Astonishing X-Men, Deadpool и Uncanny X-Men являлся креативным генеральным художником и создал мир Darksides, в том числе Darksiders ...
8 октября, 12:56    Превью - Игры
Опубликован первый скриншот видеоигры "Рэмбо"
В Сети появилось первое изображение шутера по мотивам кинолент "Рэмбо". На скриншоте, который можно увидеть внизу, запечатлен полицейский участок. Именно там происходила финальная сцена самого первого фильма серии "Рэмбо". По информации разработчика Reef Entertainment, игра будет основана на "выбранных эпизодах из первых трех фильмов". Игра Rambo: The Video Game в жанре экшена по мотивам классической киносерии "Рэмбо" была анонсирована в августе 2011 года и планируется к выходу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Никаких деталей о сюжете и игровом процессе предоставлено не было, но официальный постер использует элементы из трех первых кинолент.
21 сентября, 00:56    Превью - Игры
Дневник разработчиков игры Dishonored. Дубляж
Всем здравствуйте! Сегодня Iolan предлагает вашему вниманию дубляж дневника разработчиков игры Dishonored, выход которой является одной из самых ожидаемых в этом году! Dishonored являет собой жанр боевика от первого лица ориентированный на стелс и ближний бой, что не часто встретишь в современном игропроме. В основу идеи легла игра под названием The Crossing от Arkane Studios которая так и не увидела свет, но взбудоражила умы многих людей своими разработками опубликованными в прессе.
20 сентября, 18:56    Превью - Игры
Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Анализ трейлера
Всем привет! Это Vovan145 и сегодня я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от новой игры Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Усаживайтесь поудобней, сегодня мы окунемся в 1984 год. Введение Metal Gear... Впервые мы увидели игру с таким названием в далеком 1987 году, и действие игры происходило в 1995 году. Кодзима с самого начала смотрел в будущее и делал последующие игры, находясь под впечатлением от фильмов и книг, описывающих события будущего. В 2000х Кодзима решил рассказать всем геймерам о том как появились первые метал гиры и с чего все началось. С тех пор уже вышло несколько игр: Metal ...
6 сентября, 12:56    Превью - Игры
Фрэнк Жибо против сугубо одиночных игр
Президент EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) с гордостью сообщил, что не пропустил в производство ни одну игру без сетевой составляющей. Будущее EA он видит в работающих постоянно онлайн-сервисах и в объединении всех игр единой цифровой платформой. Это уже второе сомнительное заявление господина Жибо за неделю. Ранее он уже заметил, что не видит смысла в выпуске новых IP до выхода консолей нового поколения и предпочитает доить существующие сериалы. Нужно больше сиквелов. Радует лишь то, что новые IP в EA создают и готовятся всё же выпустить, когда появятся новые платформы. Так что готовьтесь к тому, что Origin, Battlelog, Autolog и Command ...
6 сентября, 06:56    Превью - Игры
Ubisoft изменит систему защиты
Компания Ubisoft прислушалась к фанатам и планирует отказаться от DRM-защиты своих игр в том виде, в каком она существует на данный момент. Постоянное подключение к интернету во время игры, невозможность запустить игру во время профилактики и ошибки при сохранении сейвов в облаке уйдут в прошлое. Отныне игра убудет требовать единовременной активации через сеть и будет устанавливаться на неограниченное число компьютеров. Представители Ubisoft заявляют, что решение принято давно и чуть ли ни независимо от пожеланий фанатов, просто компания ждала удобного момента для объявления намерений. В любом случае, как бы это ни было представлено, сам факт таких перемен весьма позитивен.
6 сентября, 00:56    Превью - Игры
Первые слухи о Zelda для Wii U
Очередной аноним поведал сайту Wii U Daily первые подробности о новой части The Legend of Zelda, эксклюзивной для новой консоли от Nintendo. Игра будет самой большой за всю историю сериала и выйдет в 2014 году. Игра создаётся на совершенно новом графическом движке, хотя в плане дизайна будет опираться на стилистику The Legend of Zelda: Skyward Sword, весьма приглянувшуюся и прессе, и игрокам. Ядро будет самым совершенным в истории Nintendo и обращается к различным сторонним технологиям, вроде Havok. Важно, что демонстрационный ролик, который показывали во время анонса Wii U, не имеет к этому проекту никакого отношения и создан на старом движке ...
5 сентября, 18:56    Превью - Игры
Call of Duty: Black Ops 2. Впечатления от мультиплеера.
После четырех часов игры в мультиплеер Call of Duty Black Ops IICall of Duty: Black Ops 2 я даже не знаю, с чего начать. Все старые механики вроде бы на месте: режимы Domination и Capture the Flag играются по старым правилам и верны духу Call of Duty. С другой стороны, количество мелких изменений и улучшений просто зашкаливает – Treyarch сделали все, чтобы дать игрокам возможность выбирать свой собственый стиль игры. Начну с того, что новая система Pick 10 позволяет выбирать абсолютно любые комбинации оружия, апгрейдов и перков. Если вам хочется навесить на свою основной пушке сразу 2 апгрейда – никаких проблем ...
5 сентября, 06:56    Превью - Игры
Бета-тест Fortnite в начале 2013
Сотрудники Epic Games подтвердили, что бета-тестирование игры Fortnite будет проведено в начале следующего года. Будет ли открытое тестирование и смогут ли в нём поучаствовать рядовые игроки, пока неизвестно, но избранным журналистам ключи уже выдают. Fortnite — новый и необычный для Epic проект. В кои-то веки это не шутер, а игра со стратегическими элементами. На Западе некоторые уже окрестили её гибридом Minecraft и Day Z. Задача игр в сборе ресурсов для отстройки форта в дневное время и выживание под натиском зомби по ночам. Игра создаётся на Unreal Engine 4 и на данный момент анонсирована только для PC. Точной даты выхода нет.
Последние новости










Страницы:  1  2   3   4   5   6 следующая
Реклама